Million Hope – сухогруз, построен на верфи Koyo, Mihara-Hiroshima, Япония. Первоначально названный Ryusei Maru вошел в эксплуатацию 10 июня 1972 года. Он была 174,6 метра в длину, 24,9 метра в ширину, и имел 10 метровую осадку. Был оснащен двумя 6-цилиндровыми дизельными двигателями на одном валу и развивал скорость до 17 узлов. Судно имело 5 больших трюмов между которыми располагались 4 козловых крана. За годы своей эксплуатации судно многократно меняет владельцев. Корабль ходил под именем Ryusei Maru до момента перепродажи в 1975 году, когда она была переименован в Pacific Royal. Продан еще раз в 1981 году и назван Linngsbon до перепродажи еще раз в 1987 году и переименования в Feng Shun. В 1991 году он был переименован в Hope, а затем продали в очередной раз компания Aksonas Shipping Company, Ltd., Limassol,, Кипр в мае 1996 года и был переименован в Million Hope.
Кораблекрушение: судно покинуло порт Акаба, Иордания 19 июня 1996 года с грузом в 26000 тонн калийных и фосфатных удобрений (один из источников утверждает, что груз состоял из 15000 тонн поташа, 11000 тонн фосфата), и отправилось в направлении Тайваня. Рано утром следующего дня, 20 июня, корабль сел на мель на прибрежные рифы возле Nabq, в районе г. Шарм эль Шейх, Египет. Называются различные причины катастрофы, от пожара в надстройке судна, до не соблюдения скорости и правил судоходства в данном регионе. Команда, состоявшая в основном из филиппинцев, долго отказывалась покидать судно, но видя, что судно неминуемо погружается на дно, они согласились на эвакуацию. Основная часть команды, состоявшей из 25 человек, была снята с гибнущего корабля силами военно-морских сил Египта.
Власти Египта были сильно обеспокоены возможностью утечки 700 тонн корабельного топлива и попаданию в воду огромного количества удобрений, которые неминуемо привели бы к гибели коралловых рифов на большой территории возле курортного города. Более того, груз стоил немалых денег. Поэтому была проведена операция по спасению груза и откачке топлива с тонущего корабля. Небольшая часть топлива все-таки попала в воду, но не нанесла большого урона экосистеме. Все грузы и топливо были извлечены из корабля до его окончательного затопления на месте с координатами 28.03.42N, 34.26.40E
Примечательно то, что ранее в этом же самом месте затонул другой корабль — Hey Daroma. Этот корабль был построен в 1940 году и затонул в 1970, когда следовал из Эйлата с грузом воды. Оно примерно в 2 раза меньше Million Hope и его остатки уже с трудом обнаруживаются бод более крупным собратом по несчастью.
Погружения на этот рэк проводятся с берега. Место доступно только на зодиаках, из-за большой протяженности рифовой отмели от берега до точки погружения. Стоимость поездки на этотshipwreck с 2-мя погружениями примерно 80 евро.