
2. Подвеска и спинка — моностропа (возможно использование вшитого расширителя, но без разрезания стропы), брасовый ремень 50 мм с D-кольцом для буксировщика, спинка стальная или алюминиевая. Обязательно наличие пряжки для фиксации канистры фонаря.
3. Крыло с подъемной силой не менее 45lb (20 кг)
4. Регуляторы — для спарки — все порты регулятора должны быть направлены таким образом, что бы шланги при трассировке не выступали за габариты спарки а первые ступени не перекрывали доступ к вентилям, каждый регулятор должен иметь 2-ю ступень, одна из них на длинном шланге 2,1 м, и снабжена карабином для крепления на D-кольце, вторая должна быть на стандартном шланге 80 см и иметь ошейник, на каждом регуляторе должен быть шланг поддува и на регуляторе левой стойки должен быть манометр на стандартном шланге и с карабином для крепления на D-кольце, регуляторы для стейджа должны иметь шланг LP не менее 1 м, манометр должен находится на коротком шланге 14-18 см и быть закреплен на первой ступени. Не допускается использовать mini-манометр диаметром 2,5 см или меньше.
5. Приборы — декомпрессиметры (дайв компьютеры) 2 шт, работающие на одинаковом алгоритме, или 1 компьютер и 1 боттомтаймер, компас.
6. Буй маркерный с клапаном, длинной не менее 1,5 м, шпулька.
7. Слейт или специальный блокнот для записей под водой.
8. Свет — основной канистровый фонарь и как минимум 1 бэкап фонарь. Для погружения в надголовные среды минимум 2 бэкап фонаря.
9. Маски — 2 шт.
10. Режущий инструмент — нож и стропорез (ножницы).